Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
Услуга ультра
- Услуга Фрегат Ультра (далее в этих правилах Услуга) предоставляется абонентам на основании публичного договора, расположенного по адресу http://fregat.com/dogovor и настоящих правил предоставления услуги.
- Услуга предоставляется во всех городах присутсвия Фрегат
- Ключевые понятия для использования Услуги:
а. Оплаченные дни. Вместо денег на персональном абонентском счету ключевым параметром использования Услуги является количество Оплаченных дней. Количество Оплаченных днейувеличивается при внесении средств на счет согласно он-лайнового калькулятора. Деньги на абонентском счету не хранятся (за исключением Сдачи, см. ниже). СчетчикОплаченных дней - целочисленное значение, которое ежедневно уменьшается на 1 в 00-00.
b. Сдача. При внесении на абонентский счет суммы, не кратной количеству дней он-лайн калькулятор), количество Оплаченных дней увеличивается на максимально возможное для вносимой суммы, а остаток средств сохраняется до следующего пополнения счета в виде Сдачи и прибавляется к следующему платежу. - Параметры предоставляемого доступа в Интернет: трафик неограничен, входящая и исходящая скорость до 100Мбит/с, динамический IP-адрес.
- Начисление Оплаченных Дней осуществляется на каждый отдельный платеж, без суммирования нескольких последовательных платежей.
- Максимально доступное количество Оплаченных дней составляет 720, средства, внесенные на счет сверх суммы, необходимой для покупки этого количества дней будут сохранены в Сдаче.
- Услуга может предоставлятся как новым, так и действущим абонентам.
- Для новых абонентов условием активации Услуги является пополнение счета на сумму не менее 90 грн (30 дней использования). Плата за подключение составляет 1 грн, плата за первичную активацию не взымается.
- Для действующих абонентов преход к использованию Услуги возможен с любой версии тарифов согласно следующих правил:
a. Стоимость перехода на Услугу составляет 50 грн разово. Стоимость перехода списывается со счета абонента перед конвертацией средств в Оплаченные дни.
b. Сумма, оставшаяся после списания стоимости перехода на Услугу конвертируется вОплаченные дни согласно п. 2.а. настоящих правил.
c. Обратный переход в действующую версию тарифов возможен только после полного исчерпания Оплаченных дней на абонентском счету и предварительном заказе такого перехода. Стоимость обратного перехода не тарифицируется, заказ обратного перехода осуществляется через заявку в Службу техподдержки или страницу Личного Кабинета пользователя. - В случае непредоставления услуги Провайдером по техническим причинам, по заявлению абонента непредоставленные дни компенсируются абоненту путем увеличения количестваОплаченных дней.
- В случае, если количество Оплаченных дней на счету абонента уменьшается до 0, предоставлениеУслуги останавливается , доступ в Интернет блокируется. При пополнении счета с абонента удерживается плата за повторную активацию Услуги в размере 7 грн. Если суммы пополнения счета не достаточно для повторной активации и начисления хотя бы одного оплаченного дня, внесенная сумма пополнения фиксируется в Сдаче и используется при следующем пополнении счета.
- В случае, если в течение 30 дней после полного исчерпания Оплаченных дней на счету абонента использование услуги не возобновляется абонентом путем пополнения счета, услуга Ультраавтоматически отключается и абонент по умолчанию переводится в тарифный план Фрегат.Мах
- Оплаченные дни на абонентском счету не могут быть переведены обратно в деньги и используются до полного исчерпания. Возврат денежных средств не предусмотрен и невозможен.
- Программа Лояльности Фрегат не распространяется на Услугу
- Услуга для действующих абонентов доступна с 5 ноября 2012г.
- Провайдер оставляет за собой все права, в т.ч. и на отказ предоставления Услуги без объяснения причин.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: crazy (19.03.2013)
|
Просмотров: 3733 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
|